УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ
SERM - Search Engine Reputation Management
88% людей признают, что на принятие решения о покупке влияют отзывы в интернете. Поэтому наличие негативных отзывов отрицательно влияет на эффективность рекламы и продажи компании. Потенциальные клиенты делают выбор в пользу конкурентов с положительной репутацией в сети.
Управление репутацией в интернете является цифровым эквивалентом практики связей с общественностью, влияния или контроля над имиджем физического лица или бизнеса. Онлайн, практика репутационного менеджмента включает в себя снижение видимости негативных результатов поиска и создание позитивных отзывов.
Если негативные отзывы, статьи или публикации в интернете наносят ущерб вашему бренду, то часть вашей цифровой стратегии продвижения должна включать услугу управления репутацией в интернете (SERM).
КАК КЛИЕНТЫ ПОКУПАЮТ?
ПОЧЕМУ ВАЖНО СЛЕДИТЬ
ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ВЫДАЧИ?