УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

SERM - Search Engine Reputation Management

88% людей признают, что на принятие решения о покупке влияют отзывы в интернете. Поэтому наличие негативных отзывов отрицательно влияет на эффективность рекламы и продажи компании. Потенциальные клиенты делают выбор в пользу конкурентов с положительной репутацией в сети.

Управление репутацией в интернете является цифровым эквивалентом практики связей с общественностью, влияния или контроля над имиджем физического лица или бизнеса. Онлайн, практика репутационного менеджмента включает в себя снижение видимости негативных результатов поиска и создание позитивных отзывов.

Если негативные отзывы, статьи или публикации в интернете наносят ущерб вашему бренду, то часть вашей цифровой стратегии продвижения должна включать услугу управления репутацией в интернете (SERM).

КАК КЛИЕНТЫ ПОКУПАЮТ?

Заинтересованные вами пользователи будут видеть
только позитивные упоминания и высокие рейтинги
1
Потребность в услуге
2
Поиск услуги в интернете
3
Поиск отзывов и дополнительной информации по конкретному продукту
4
Выбор бренда с лучшей репутацией

ПОЧЕМУ ВАЖНО СЛЕДИТЬ

ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ВЫДАЧИ?

Хватит терять клиентов из-за плохих отзывов!
80%
доверяют отзывам больше,
чем официальным источникам
95%
смотрят только на первую страницу с результатами поиска
30%
готовы отказаться от ваших услуг, если увидят негативные отзывы