РАЗРАБОТКА

ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Стильная, визуальная концепция бренда и грамотное позиционирование компании на рынке, являются главной составляющей при разработке фирменного стиля. Фирменный стиль компании позволяет сформировать общее представление об имидже компании, его характере и уникальности в целом. Мы гарантируем создание уникального фирменного стиля Вашей компании, прорабатывая его до мельчайших деталей: от анализа конкурентов , до создания логотипа компании и разработки фирменного шрифта. Мы сделаем Вас неповторимо узнаваемыми!

ТАРИФЫ НА СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

СТАНДАРТ
5-7 дней
25 000 ₽
  • 3 варианта логотипа
  • 3 варианта фирменного стиля не более 3-х носителей
  • Внесение правок
  • Подбор цветовой палитры
  • Подбор шрифта
Заказать
ПРЕМИУМ
15 дней
65 000 ₽
  • 10 вариантов логотипа
  • 10 вариантов фирменного стиля не более 5-и носителей
  • Внесение правок
  • Подбор цветовой палитры
  • Подбор шрифта
Заказать

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

1
Составление технического задания
Для будущего проекта составляется грамотное техническое задание с деталями разработки фирменного стиля компании. На первой ступени в создании фирменного стиля, мы разрабатываем особую стратегию, согласно деятельности компании и стремимся создать стильный бренд.
2
Разработка вариантов логотипа
Создание 3/5/10 вариантов логотипа (в зависимости от тарифа), каждый из которых приставлен в разных форматах. При разработке логотипа мы используем креативные идеи и индивидуальный подход.
3
Разработка макетов для носителей
фирменного стиля

Создание 3/5/10 вариантов макета для носителей фирменного стиля (в зависимости от тарифа) на выбор: папки, конверты, визитки, бланки писем, сувенирная продукция и др.

4
Согласование вариантов логотипа и фирменного стиля
На данном этапе заказчик оценивает варианты логотипа и фирменного стиля, при необходимости вносит правки, а также предлагает свои пожелания и замечания.
5
Доработка/корректировка, в соответствии с пожеланиями заказчика
Согласно пожеланиям заказчика, в случае необходимости, наши специалисты вносят правки.
6
Сдача работы

По окончанию работы, заказчик получает документ с логотипом и носителями фирменного стиля в разных форматах для дальнейшего использования.