Построим систему маркетинга и продаж, которая приносит прибыль с минимальным участием собственника

Внедрение CRM системы

Зачем внедрять CRM-систему?
Рост продаж и лояльности клиентов
Структурированная база клиентов и партнеров
Формализованные процессы продаж и сервиса
Сохранение всей истории взаимоотношений с клиентами
Понимание узких мест в процедурах продаж, сервиса или маркетинга
Отчетность по работе сотрудников и подразделений
Ответьте на 7 вопросов и получите расчет стоимости и срока внедрения CRM
+ 30 минут бесплатной консультации
Осталось совсем немного!
В каком городе Вы находитесь?
Чем занимается Ваша компания?
Сколько человек будет пользоваться CRM?
Какие рекламные каналы Вы используете?
Какую телефонию Вы используете?
Где Вы ведете базу клиентов?
Какие возможны интеграции?
  • Интеграция с сайтом
    Заявки с сайта автоматически отправляются в CRM с контролем дублей и распределяются среди менеджеров. Для аналитики источников трафика сохраняются UTM метки и другая информация о посетителе.
  • Интеграция с телефонией
    Все звонки фиксируются, разговоры записываются, новые клиенты распределяются, текущие сразу попадают к ответственным. Настроим готовый виджет или разработаем собственное решение под любую телефонию.
  • Интеграция SMS уведомлений
    Подключим службы СМС рассылок, чтобы вы могли отправлять сообщения прямо из CRM. Покажем как отправлять персонализированные СМС сразу нескольким контактам. Настроим автоматические уведомления для клиентов.
  • Интеграция источников лидов
    Почта, онлайн-консультанты, социальные сети, чаты и т.д. Клиенты обращаются в вашу компанию с разных каналов, менеджер будет общаться с клиентами в едином окне, а все коммуникации будут сохраняться в CRM.
  • Интеграция с 1С Бухгалтерией
    Комплексно интегрируем СРМ с 1С для обмена контрагентами, счетами, товарами и сделками. Например: счет в 1С можно будет создавать из CRM, оплата счета из 1С синхронизируется со сделкой в CRM.
  • Интеграция с e-mail рассылками
    В вашей CRM вся база клиентов и данные о них. Используйте рассылки как дополнительный источник продаж. Это работает! Мы интегрируем CRM с сервисом рассылок, например UniSender и научим как этим пользоваться.
  • Интеграция с веб-аналитикой и calltracking
    Клиенты приходят к вам с разных источников. Важно видеть не количество визитов на сайт, а прибыль в рублях с каждого канала. Связка сервиса ROIStat и CRM позволит увидеть эффективность каждого канала и перераспределить бюджет более эффективно.
  • Интеграция с виджетами документооборота
    На создание документов всегда уходит много времени, не смотря на то, что почти все они типовые. К счастью существуют инструменты, которые автоматически создают нужный документ по шаблону. Два клика и документ готов, это сотни часов сэкономленного времени за год.
  • Интеграция с отраслевыми решениями
    Решения по интеграции со складским учетом, с системами доставки, с банковскими системами, с маркетинговыми инструментами и многое другое. Штат сильных разработчиков позволяет нам брать задачи любого уровня сложности.
Что еще?
  • Автоматизируем
    Настраиваем digital воронку CRM на автоматические действия: создание задач исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, запуск существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку e-mail и SMS при определенных условиях.
  • Обучаем
    Научим как эффективно вести работу с клиентам в CRM. После нашего обучения, сотрудники полюбят систему CRM, всегда знают свой следующий шаг, фокусируются на задачах и не теряют время.
  • Анализируем
    Чтобы автоматизировать конкретный бизнес, нужно понять бизнес-процессы внутри компании. Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем Техническое Задание.
Стоимость