Только целевые подписчики Тонкая настройка целевой аудитории Аналитика и отчёты
Площадки для запуска SMM
Самые популярные площадки для таргетированной рекламы
Facebook
Ежемесячная аудитория пользователей в России более 14,5 млн. человек
YouTube
Ежемесячная аудитория пользователей в России более 37 млн. человек
Вконтакте
Ежемесячная аудитория пользователей в России более 90 млн. человек
Инстаграм
Ежемесячная аудитория пользователей в России более 20 млн. человек
Преимущества таргетированной рекламы в социальных сетях
Универсальность
При помощи таргетированной рекламы продвигаются практически любые товары и услуги, а также сообщества, мероприятия, приложения. Здесь можно запустить бизнес с нуля, создав сообщество и начав продавать привлеченным пользователям. Зрелому бизнесу с отлаженными процессами получать высокие KPI от соцсетей еще проще.
Охват и масштаб
Проще говоря, в социальных сетях, на сегодняшний день, есть почти каждый, в той или иной. Социальные сети - это огромная аудитория активных, просматривающих рекламу пользователей
Точное попадание
Множество параметров настройки целевой аудитории, позволяет показывать рекламу именно потенциальным клиентам. Не трудно найти девушек от 18 до 25 лет, живущих в конкретном районе Москвы, интересующихся спортивной гимнастикой и фитнесом, чтобы показать им рекламу вашего тренажерного зала.
Стоимость
Начать привлекать аудиторию из соцсетей можно даже с 3 тысячами рублей бюджета, и конвертировать полученные лиды в прибыль. Это реальные условия рынка, в том числе для микробизнесов. Возможность запустить кампанию с минимальным бюджетом — неоспоримое преимущество таргетированной рекламы
Рекламодатель лично назначает цену за клик или показы